JooMix Joomla
Корзина пуста


Carter's - лучшая одежда для детей

Лучшими становятся не потому что такими рождаются. Любой товар, бренд,  начинание - это путь от малого до великого людей, которые стремились сделать в своей жизни нечто лучшее чем делали все остальные. В этой статье мы бы хотели рассказать о бренде детской одежды Carter's и о том как становятся лучшими в своем деле.


Всем, кто хоть раз покупал детскую одежду в интернете или офлайн магазинах  хорошо известен бренд детской одежды Carter's. Но связана ли такая узнаваемость бренда только с успешной маркетинговой политика компании или это философия? Возможен ли взлет компании до бренда мирового уровня без супертребований к себе, качеству выпускаемых товаров и уважительного отношения к покупателю?


СЕКРЕТ УСПЕХА CARTER'S

Как все хорошее и проверенное история компании Carter's берет свое начало в далеком 1865 году в США. Основатель компании Уильям Картер представил абсолютно новую точку зрения в производстве детской одежды. Картер считал, что детская одежда должна быть качественная, но при этом не должна быть непомерно дорогая. Главный принцип, заложенный ее основателем, действует и сейчас спустя 150 с лишним лет. Одежда этой фирмы шьется только из высококачественных материалов по строгим стандартам. Те, кто пользовался одеждой бренда Carter's знают, что одежда этой фирмы сохраняет достойный внешний вид при частых стирках, что немаловажно с учетом того что ее носят дети. Уильям Картер будучи отцом 4-х детей отлично понимал что такое содержать детей, поэму ответственно относился к своему делу.

Изначально небольшое производство Уильяму пришлось открыть практически у себя дома, потому что у отца 4-х детей не было лишних средств для покупки или аренды производственных площадей. Картер работал с мыслью о покупателях, о том, как будут благодарны родители за его труд. И родители других детей отблагодарили Картера своим кошельком. Заказы на одежду начали поступать с других штатов. К 1871 году Картеру пришлось открыть полноценное производство, но рисков при этом он не испытывал так как был уверен в своей продукции и знал что на рынке США он единственный в своем роде. Популярность бренда Carter's росла, и постепенно имя бренда стало нарицательным словосочетания "качественная детская одежда".

Основной фирма Уильяма Картера делала на повседневную детскую одежду. Праздничные и эксклюзивные вещи - не их конек. И расчет нужно сказать был сделан правильный. Как оказалось, рынок США оказался емким в плане повседневной качественной одежды для малышей. На данный момент на территории США действует около 200 фирменных магазинов Carter's, со штаб-квартирой в Атланте. Интернет-торговля продвинула и популяризовала бренд далеко за пределы США и теперь еще больше людей может отдать предпочтение этой торговой марке.

На сегодняшний день корпорация Carter's Inc. представлена шестью брендами детской одежды и аксессуаров, которые все обладают высоким качеством: Carter's, OshKosh...

Свободная конкуренция и право собственности на продукт своего труда сделали Уильяма Картера известнейшим человеком на всей планете, что конечно не смог сделать в свое время ни один гражданин СССР или другого государства с плановой экономикой и полным контролем государства за частной деятельностью. Только свобода и только добросовестный труд способны творить бренды на века.